Парень из преисподней

14+
Парень из преисподней

На планете Гиганда идёт кровопролитная война между Герцогом Алайским и Империей. Гаг, курсант особой столичной школы «Бойцовые коты», ничего, кроме этой войны, не знает. Недоученным он брошен в гущу сражений, откуда, смертельно раненного, его спасают прогрессоры с Земли XXII века. Гаг оказывается в совершенно другом, благополучном мире, где не надо постоянно быть готовым к бою. Возможно, за такую жизнь Гаг и сражался, но почему она такая непонятная, бесприютная и даже отталкивающая для него?

Порой нам всем, подобно Гагу, предоставляется возможность жить по-другому. Или возможность понять, как можно поступать иначе, взглянуть на мир под иным углом. Возможность стать кем-то другим, новым — но позволим ли это себе мы прежние?

Чтобы передать атмосферу другой планеты, режиссёр Пётр Зубарев придумал алайский язык, на котором говорят жители Гиганды, а художница Александра Ковальская разработала визуальный мир, наследующий субкультуре антиутопий. Гиганда и Земля — это два противоположных мира, две реальности: какую из них выберет главный герой?

Совместный спектакль АНО «Центр «Культурный город» и Молодежного драматического театра «Первый театр» в рамках Театрального семейного проекта «Детки и предки. Перезагрузка», при поддержке Фонда президентских грантов, созданный по инициативе АНО «Центр «Культурный город».

Автор:

Братья Стругацкие

Жанр:

Фантастика

Возрастное ограничение:

14+

Длительность:

1 час 20 минут, без антракта

Премьера состоялась 24.09.2021

РежиссёрПётр Зубарев

ХудожникАлександра Ковальская

В ролях:

Гаг – Максим Кудрявцев
Корней – Сергей Троицкий
Гепард, Драмба – Семён Грицаенко
Жена Корнея – Карина Овечкина
Андрей, Данг, Военврач – Сергей Хорольский
Барон Трэгг, Офицер – Роман Куклев
Доктор Земля, Драмба – Елизавета Маслобоева
Лаборант, Драмба – Елизавета Кузнецова

На планете Гиганда идёт кровопролитная война между Герцогом Алайским и Империей. Гаг, курсант особой столичной школы «Бойцовые коты», ничего, кроме этой войны, не знает. Недоученным он брошен в гущу сражений, откуда, смертельно раненного, его спасают прогрессоры с Земли XXII века. Гаг оказывается в совершенно другом, благополучном мире, где не надо постоянно быть готовым к бою. Возможно, за такую жизнь Гаг и сражался, но почему она такая непонятная, бесприютная и даже отталкивающая для него?

Порой нам всем, подобно Гагу, предоставляется возможность жить по-другому. Или возможность понять, как можно поступать иначе, взглянуть на мир под иным углом. Возможность стать кем-то другим, новым — но позволим ли это себе мы прежние?

Чтобы передать атмосферу другой планеты, режиссёр Пётр Зубарев придумал алайский язык, на котором говорят жители Гиганды, а художница Александра Ковальская разработала визуальный мир, наследующий субкультуре антиутопий. Гиганда и Земля — это два противоположных мира, две реальности: какую из них выберет главный герой?

Совместный спектакль АНО «Центр «Культурный город» и Молодежного драматического театра «Первый театр» в рамках Театрального семейного проекта «Детки и предки. Перезагрузка», при поддержке Фонда президентских грантов, созданный по инициативе АНО «Центр «Культурный город».

Отзывы зрителей

Дарья Бехтенёва, зритель: «Спекталь — сжатая пружина. Лаконично, динамично, ярко. Только самое главное. Впрочем, второстепенные моменты всë же проступают пунктиром. Отношения Корнея с женой и сыном — то, что лично меня особенно задело. Выбор, что назначить в своей жизни главным, что оставить практически без внимания. Выбор, который делают почти все герои.
Визуально спектакль тоже отличный. Минимум трансформирующихся декораций, минимум цвета. Максимум света в ключевые моменты. И всë настолько выразительно, что не остаëтся места для театральной условности. Просто смотришь и веришь»

Пресса о спектакле

Место встречи. Сибирь — «Отказ от прошлого»

Ты молод — Спектакль «Парень из преисподней»: история вечной борьбы

Радио России, «Пять вечеров» — «Парень из преисподней»: премьера в «Первом театре»

ОТС — «Первый театр» бесплатно показал Стругацких в «Красном факеле»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Подписывайтесь на новости театра