Теория Счастья и Свободы (практика неудачников)

16+
Теория Счастья и Свободы (практика неудачников)

Лучше быть счастливым и свободным, чем не быть. А можно ли научить свободе? Отменить несчастье?
Актеры играют с этими и подобными мотиваторами, обстебывая тренинги личного роста и коучинги жизненного успеха. И приглашая зрителей по-настоящему задаться вопросами «успешного успеха».

Это спектакль – игра. Игра в тренинг, в театр, в коммуникацию, в сообщество. И игра в какой-то момент подменяет реальность.

Это спектакль – тренинг. А что можно зрителям на тренингах в театре?
– общаться с актерами,
– разговаривать,
– выходить на сцену,
– получить свой собственный, личный, спектакль (если повезет, конечно).

А еще мы отменяем несчастье. Стоит поторопиться быть несчастливым – уже на следующий день несчастья не будет.

Спектакль – победитель конкурса «Новый театр» Фонда Михаила Прохорова.

Автор:

Александр Андрияшкин

Жанр:

Спектакль-тренинг

Возрастное ограничение:

16+

Длительность:

2 ч. 1 антракт

Премьера состоялась 12.09.2020

Лучше быть счастливым и свободным, чем не быть. А можно ли научить свободе? Отменить несчастье?
Актеры играют с этими и подобными мотиваторами, обстебывая тренинги личного роста и коучинги жизненного успеха. И приглашая зрителей по-настоящему задаться вопросами «успешного успеха».

Это спектакль – игра. Игра в тренинг, в театр, в коммуникацию, в сообщество. И игра в какой-то момент подменяет реальность.

Это спектакль – тренинг. А что можно зрителям на тренингах в театре?
– общаться с актерами,
– разговаривать,
– выходить на сцену,
– получить свой собственный, личный, спектакль (если повезет, конечно).

А еще мы отменяем несчастье. Стоит поторопиться быть несчастливым – уже на следующий день несчастья не будет.

Спектакль – победитель конкурса «Новый театр» Фонда Михаила Прохорова.

Отзывы зрителей:

Павел Ютяев редактор бизнес-журнала «Status» и автор арт-проекта «Тоска России»: «Почему нужно идти? Потому что этот спектакль даёт то, зачем я хожу в театр – гамму эмоций. Он не даёт ответов. Даже вопросы, которые он задаёт, сам же спектакль и ставит под сомнение. Но тот контрастный душ, частью которого становишься в процессе действия, те мысли и сомнения, которые он в тебе рождает – это для меня ценно».

Светлана Галкина, актриса театра «Глобус»: «Я давно не была в Москве, но думаю это тот самый «актуальный» театр. Не люблю ярлыков, затертых, потерявших смысл. Для меня вчера это был Сегодняшний театр. Молодой, открытый, честный, язвительный, ироничный. И с большой любовью. И смелый – прямой контакт со зрителем, вовлечение его в игру без компромиссов )).

Пресса о спектакле:

Журнал Театр. – Как отменить несчастье: спектакль Александра Андрияшкина стал хорошим тренингом для неудачников

Петербургский театральный журнал – ОРАНЖЕВОЕ МЕРЦАНИЕ БУДУЩЕГО

Бизнес-журнал «Статус» – С другой стороны счастья и свободы

Деловой квартал – «Сделать идею лузерства легитимной». Новосибирский театр представит новый взгляд на успех

ОКОЛОтеатральный журнал – «Теория счастья и свободы (практика неудачников)»: плацебо счастливой жизни от дилеров «Первого театра»

ОКОЛОтеатральный журнал – Александр Андрияшкин: “Я испытываю правду во множестве вариантов”

Континент Сибирь Online – Практикум неудачников

Московский комсомолец – В сентябре новосибирцы увидят театральную премьеру на волнующую тему

Новая Сибирь – Александр Андрияшкин: Нет ничего кроме момента

Ведомости – «Алиса» берёт реванш

Тайга.инфо – «Танец тоже может быть политикой»: новосибирский театральный режиссер об общественной смелости и жизни на сцене

Портал “Недоросль” – Александр Андрияшкин: «Через спектакль можно выходить на диалог между взрослыми и детьми»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Подписывайтесь на новости театра