«Я фильм «Ирония судьбы, или с легким паром» от начала до конца ни разу не видел», – заявляет со сцены герой Артема Находкина. Наверняка, он в этом не одинок. Мы живем с ощущением, что настанет момент, когда мы сделаем все то, на что раньше не хватало времени, сил, желания. Откладываем важные и не очень важные дела на «потом» и даже не задумываемся, что это «потом» может никогда не настать. Жизнь может оборваться неожиданно, по иронии судьбы.
Главный герой спектакля – молодой человек, которого смерть застала врасплох. В свои 20 лет он и сделать-то еще толком ничего не успел. И теперь не успеет… Зрители видят героя уже после смерти в виде призрака, но призрака, который не утратил способности думать, чувствовать, переживать. Он пребывает в состоянии недоумения и растерянности, рассказывая историю своей трагической гибели. Откровения об упущенных возможностях заставляют задуматься о вопросах мироустройства, жизни, смерти, любви – о проблемах, близких не только сценическому персонажу.
Артем Находкин
Драма
16+
1 ч.
Премьера состоялась 25.09.2009
Режиссер-постановщик – Артем Находкин
Художник-постановщик – Артем Находкин
В ролях:
Артем Находкин
«Я фильм «Ирония судьбы, или с легким паром» от начала до конца ни разу не видел», – заявляет со сцены герой Артема Находкина. Наверняка, он в этом не одинок. Мы живем с ощущением, что настанет момент, когда мы сделаем все то, на что раньше не хватало времени, сил, желания. Откладываем важные и не очень важные дела на «потом» и даже не задумываемся, что это «потом» может никогда не настать. Жизнь может оборваться неожиданно, по иронии судьбы.
Главный герой спектакля – молодой человек, которого смерть застала врасплох. В свои 20 лет он и сделать-то еще толком ничего не успел. И теперь не успеет… Зрители видят героя уже после смерти в виде призрака, но призрака, который не утратил способности думать, чувствовать, переживать. Он пребывает в состоянии недоумения и растерянности, рассказывая историю своей трагической гибели. Откровения об упущенных возможностях заставляют задуматься о вопросах мироустройства, жизни, смерти, любви – о проблемах, близких не только сценическому персонажу.