О закулисной жизни написано немало пьес. Но их герои — так называемые «творческие работники» — актёры, режиссёры, художники.
Возможно, впервые персонажами пьесы станут настоящие герои закулисья — монтировщики и осветители, звукорежиссёр и заведующий художественно-постановочной частью. Наши цеха многое испытали за годы бродячей жизни: пронесли на своих плечах тысячи килограмм, подняли их на 110 тысяч ступенек, подвесили комплект света 9000 раз, приклеили 800 км скотча. Поругались с 58 вахтерами, поспорили с десятком художников и в половине случаев оказались правы.
Режиссёр Вольдемар приезжает ставить спектакль «Мастер и Маргарита» — но не просто спектакль, а спектакль-променад в вольной трактовке. Что будут делать сотрудники художественно-постановочного цеха, которые поставили уже десятки спектаклей? Обещаем счастливый финал!
Кстати, все совпадения — случайны… но все случайности неслучайны 😉
Алексей Понедельченко
Комедия
16+
1 ч.
Премьера состоялась 14.12.2021
«Первый театр»
О закулисной жизни написано немало пьес. Но их герои — так называемые «творческие работники» — актёры, режиссёры, художники.
Возможно, впервые персонажами пьесы станут настоящие герои закулисья — монтировщики и осветители, звукорежиссёр и заведующий художественно-постановочной частью. Наши цеха многое испытали за годы бродячей жизни: пронесли на своих плечах тысячи килограмм, подняли их на 110 тысяч ступенек, подвесили комплект света 9000 раз, приклеили 800 км скотча. Поругались с 58 вахтерами, поспорили с десятком художников и в половине случаев оказались правы.
Режиссёр Вольдемар приезжает ставить спектакль «Мастер и Маргарита» — но не просто спектакль, а спектакль-променад в вольной трактовке. Что будут делать сотрудники художественно-постановочного цеха, которые поставили уже десятки спектаклей? Обещаем счастливый финал!
Кстати, все совпадения — случайны… но все случайности неслучайны 😉
14 декабря в 19:00 — читка новой пьесы писателя Алексея Понедельченко «Фантастические твари и где только они не обитают». Алексей немного подглядел за жизнью художественно-постановочной части «Первого театра», чтобы в увлекательной комедийной форме рассказать о той стороне сцены, которая от зрителей обычно скрыта.