Отзывы

Какой же классный спектакль!

Оценка 5 из 5
29.04.2023

Какой же классный у вас спектакль “Ромео и Джульетта”! Если честно, выбирала по остаточного принципу, надо было 29 апреля вечером куда-то себя деть, а в других театрах либо уже нет билетов, либо то, что я уже смотрела. Это просто подарок, что я попала именно сюда, именно на этот спектакль! Столько юмора, гармонично вписывающегося во всем известную трагедию, столько свежих режиссёрских находок, столько юных, пышущих энергией актёров я давно не видела и не слышала! Шутка с Женей – восторг!

И задуматься есть о чем. Понравилось, что кормилица и Лоренцо – полудемонические персонажи, руководящие всем процессом!

Режиссёру – браво! Актёрам – браво! Всей команде, создавшей спектакль, – браво!

Марина

О театре

Оценка 5 из 5
17.02.2023

Интересный интерьер, необычное освещение сцены, актёры работают с большой отдачей, поют, танцуют. Понравилось

Аля

О моём замечательном вечере

Оценка 1 из 5
10.12.2022

Здравствуйте! По непонятным для меня причинам мой отзыв, оставленный на 2Гисе 4 декабря, проигнорировали. Хочу получить на него какой-либо Ваш ответ, поэтому дублирую тут.

Добрый день! Начну с того, что отзыв не о спектакле, а о самом театре и его персонале. У меня был куплен билет на спектакль “Плотник” 23.11, но он отменился по тех.причинам. Я написала в WhatsApp с вопросом как быть с этим билетом. Мне предложили просто прийти с этим билетом на следующей показ этого же спектакля. То есть 04.12.

23.11 планировалась свободная посадка. Меня никто не предупредил, что 4 числа посадка будет строго по местам. Места мне никакого не выделили

Я пришла, мне сказали подождать пока все гости рассядутся и сесть на оставшееся место. Я подходила к персоналу, спрашивала куда мне деться, в ответ от меня отмахивались как от назойливой мухи и агрессивно посылали дальше ждать. Остались самые поганые места.

Также на этом показе были некие жюри, так сказать “свояшкины”. К ним было особое отношение, совершенно другое. Я считаю, что это неуважительно по отношению к другим гостям.

Я чувствовала себя нежеланной, лишней, раздражающей, настроение было абсолютно испорчено, а ведь я приходила на спектакль МЕДИТАЦИЮ

Плюс ко всему за мной сидели две женщины, которые разговаривали чуть ли не в полный голос и мешали всем. И им никто не делал замечание на протяжении всего спектакля.

У меня очень изменилось отношение к этому театру. Спасибо вам за испорченный вечер, потерянное время и деньги.

Алла Капитанова

Выражаем благодарность вашей серьёзной талантливой работе

Оценка 5 из 5
06.12.2022

Недавний просмотр спектакля «Марьино поле» (Первого театра) у нашей семьи вызвал неизгладимое впечатление. Замечательная актерская игра молодых актёров, особенно главной героини Елизаветы Маслобоевой, которая с самого начала спектакля, не сходя с места, поразила нас своим мгновенным перевоплощением из юной девушки в возрастную поникшую женщину. Режиссерская работа каждый раз поражала обилием оригинальных находок и спецэффектов, вниманием ко всем нюансам. Отдельно хочется отметить юмор, пронизывающий всю постановку с достаточно печальным и глубоким смыслом. Желаем вашему театру процветания и долгих творческих лет жизни. С большим удовольствием придем к вам вновь.

Инна

О разочаровании

Оценка 1 из 5
06.10.2022

Очень ЛЮБИЛА Ваш театр, нравится талантливая молодежь, интересно как растут актеры. Осенью 2021 года купили билеты на спектакль “Грибы”, но его заменили на спектакль “Наташина мечта”. Хороший спектакль, есть о чем подумать. В этом году все-таки решили сделать еще одну попытку пойти на спектакль “Грибы”. Но опять приходит оповещение о замене на спектакль “Наташина мечта”. На сайте театра в день оповещения заполнили форму на возврат билетов, возврат должен был произойти в течении 3 дней. Естественно планы на выходной день 9 октября 2022 года пришлось скорректировать. К концу третьего дня приходит оповещение об очередной замене, теперь спектакль “Наташина мечта” заменен на “Грибы”. Тут же звонок администратора, что могут оставить билеты в силе, после нашего отказа (у нас уже другие планы) нам сообщили, что вернут только 50% стоимости билетов. Но позвольте, причиной отказа от билетов была замена спектакля, и очередная замена не сильно исправила ситуацию, планы пришлось срочно менять и еще ждать когда 3 дня рассмотрят обращение на возврат денег. Вернули 50%, несмотря на приведенные доводы. Печально. Но вряд ли мне захочется в ближайшее время пойти в Ваш театр именно из-за работы по продаже билетов. Театр потерял как минимум 2 благодарных зрителя. Оценку поставила низкую по указанной причине, хотя не хочется обижать прекрасных молодых актеров и весь остальной коллектив.

Ольга
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Подписывайтесь на новости театра