Спектакль-сторителлинг, специально созданный для показа в школах. Спектакль не требует декораций и может быть показан в школьном классе, актовом зале, аудитории и просто при помощи онлайн-трансляции.
Рассказываем истории о людях непростой эпохи, гениальных и неоднозначных, о творцах серебряного века русской поэзии.
Рекомендуем любителям литературы, а также жанра биографии и документалистики.
Что нам известно об этих людях? Кажется, всё: ещё в школе у нас сложился образ Ахматовой или Цветаевой, Гумилёва, Маяковского или Хлебникова. «Первый театр» предлагает взглянуть по-другому на известных поэтов и поговорить о том, что они такие же люди, как и мы с вами, понять их мотивы и обстоятельства, явившиеся почвой для творчества.
«Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда»
Спектакль не предполагает обилия декораций на сцене, но обещает увлекательные (и даже неожиданные) истории жизни и творчества, побуждающие если не написать собственную поэму, то заново перечитать классиков – 100 %.
Первый театр
Сторителлинг
12+
1 ч.
Премьера состоялась 17.10.2020
Спектакль-сторителлинг, специально созданный для показа в школах. Спектакль не требует декораций и может быть показан в школьном классе, актовом зале, аудитории и просто при помощи онлайн-трансляции.
Рассказываем истории о людях непростой эпохи, гениальных и неоднозначных, о творцах серебряного века русской поэзии.
Рекомендуем любителям литературы, а также жанра биографии и документалистики.
Что нам известно об этих людях? Кажется, всё: ещё в школе у нас сложился образ Ахматовой или Цветаевой, Гумилёва, Маяковского или Хлебникова. «Первый театр» предлагает взглянуть по-другому на известных поэтов и поговорить о том, что они такие же люди, как и мы с вами, понять их мотивы и обстоятельства, явившиеся почвой для творчества.
«Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда»
Спектакль не предполагает обилия декораций на сцене, но обещает увлекательные (и даже неожиданные) истории жизни и творчества, побуждающие если не написать собственную поэму, то заново перечитать классиков – 100 %.