Нужно ли читателям знать подробности жизни любимых писателей? Родился-учился-творил-прославился-умер? Без жгучих подробностей личной жизни – влюбленностей, романов, измен, страстей? Пушкин, например, радовался, что Байрон не оставил после себя записок – чтобы толпа не потирала жадно руки и не восклицала: «Он мал как мы, он жалок как мы!»
Насколько творчество выше быта, как Поэт уживается в одной личности с Человеком? Из какого сора, наконец, растут великие стихи. Новый сторителлинг-спектакль «Первого театра» посвящен пяти большим Поэтам начала ХХ века: Анне Ахматовой и Николаю Гумилёву, Велимиру Хлебникову, Марине Цветаевой и Владимиру Маяковскому.
Молодые актеры «Первого театра» представят творчество и жизнь своих героев во всей сложности и неоднозначности, с деталями и подробностями, которые способны объяснить нам через сто лет их жизнь, их стихи – и то, как и откуда, из какого сора, эти стихи появлялись на свет.
Первый театр
Сторителлинг
16+
1 ч.
Премьера состоялась 04.10.2020
Режиссер – Варвара Попова
В ролях:
Ксения Шагаевская,
Сергей Троицкий,
Карина Мулева,
Сергей Хорольский,
Дарья Колыванова
Нужно ли читателям знать подробности жизни любимых писателей? Родился-учился-творил-прославился-умер? Без жгучих подробностей личной жизни – влюбленностей, романов, измен, страстей? Пушкин, например, радовался, что Байрон не оставил после себя записок – чтобы толпа не потирала жадно руки и не восклицала: «Он мал как мы, он жалок как мы!»
Насколько творчество выше быта, как Поэт уживается в одной личности с Человеком? Из какого сора, наконец, растут великие стихи. Новый сторителлинг-спектакль «Первого театра» посвящен пяти большим Поэтам начала ХХ века: Анне Ахматовой и Николаю Гумилёву, Велимиру Хлебникову, Марине Цветаевой и Владимиру Маяковскому.
Молодые актеры «Первого театра» представят творчество и жизнь своих героев во всей сложности и неоднозначности, с деталями и подробностями, которые способны объяснить нам через сто лет их жизнь, их стихи – и то, как и откуда, из какого сора, эти стихи появлялись на свет.
Пресса о спектакле:
Новая Сибирь – «Про поэтов и людей»: негениальные причуды гениев