Фабричная девчонка

16+
Фабричная девчонка

«Фабричная девчонка» – это история о молодых девушках, которые пытаются разобраться в перипетиях личных отношений. Они отстаивают право на частную жизнь, которая, по законам времени, выносится на суд общественности. Хрупкие, трогательные, наивные они верят в любовь, искренность и светлое будущее. Героини другой эпохи, они похожи на нас. В любое время, советское оно или постсоветское, люди остаются людьми, и по-настоящему человеческие истории никого не оставляют равнодушными.

Пьесой «Фабричная девчонка» Александр Володин дебютировал как драматург в 1955 году. В следующем году состоялась первая постановка в Ставропольском театре, а в 1957 году – в Центральном театре Советской Армии. В дальнейшей пьеса с успехом шла во многих театрах Москвы, Ленинграда и других городов СССР, а также за рубежом. В своих пьесах, сюжеты для которых Володин брал из повседневной жизни, он всегда был на стороне человека, идущего против течения, восстающего против общепринятого, обнажая, таким образом, социальные, нравственные и психологические конфликты современного ему общества.

Автор:

Александр Володин

Жанр:

Комедия

Возрастное ограничение:

16+

Длительность:

2 ч.

Премьера состоялась 25.06.2013

Режиссер-постановщик – Павел Южаков
Режиссер – Артем Находкин
Художник-постановщик – Егор Овечкин
Художник по костюмам – Олеся Беселия
Хореограф – Евгений Кольмин, Дарья Зырянова
Художник по свету – Вадим Дмитриев
Музыкальное оформление – Алексей Пономарев
Звукорежиссер – Владимир Курдюков

В ролях:

Женька Шульженко – Екатерина Жирова (“Красный факел”)
Леля Комелькова – Анна Протоковило
Надюша Лапина – Елена Вахрамеева
Ирина Волкова – Дарья Зырянова
Юрий Бибичев – Никита Бурячек
Федор Козлов – Илья Музыко
Анна Петровна, его мать – Дарья Тропезникова
Нина Скворцова – Алина Трусевич
Макаров, представитель главка – Егор Овечкин / Артем Находкин
Вера – Татьяна Тарасова
Отец Веры – Илья Шабельников
Дмитрий Семенович, кинорежиссер – Александр Форостинский

«Фабричная девчонка» – это история о молодых девушках, которые пытаются разобраться в перипетиях личных отношений. Они отстаивают право на частную жизнь, которая, по законам времени, выносится на суд общественности. Хрупкие, трогательные, наивные они верят в любовь, искренность и светлое будущее. Героини другой эпохи, они похожи на нас. В любое время, советское оно или постсоветское, люди остаются людьми, и по-настоящему человеческие истории никого не оставляют равнодушными.

Пьесой «Фабричная девчонка» Александр Володин дебютировал как драматург в 1955 году. В следующем году состоялась первая постановка в Ставропольском театре, а в 1957 году – в Центральном театре Советской Армии. В дальнейшей пьеса с успехом шла во многих театрах Москвы, Ленинграда и других городов СССР, а также за рубежом. В своих пьесах, сюжеты для которых Володин брал из повседневной жизни, он всегда был на стороне человека, идущего против течения, восстающего против общепринятого, обнажая, таким образом, социальные, нравственные и психологические конфликты современного ему общества.

Пресса о спектакле:
“Девчонки из прошлого” (с) Ирина Тимофеева “Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области”
“Танцы и любовь прабабушек” (с) Любовь Иванова “Сибкрай.ru”
“Первый театр” примет участие в Х Международном театральном фестивале “Пять вечеров” им. А.М. Володина” (с) Ирина Тимофеева “Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области”
“Чтобы помнили шорохи и стоны володинского мира” (с) Марина Вержбицкая “Новая Сибирь”
“Сразу два новосибирских театра едут на Володинский фестиваль” (с) Юрий Татаренко Academ.info
“Танцы плюс” (с) Дарья Макухина “Петербургский театральный журнал”
“Углубленный курс марксизма-ленинизма” (с) Алла Игнатенко Musecube
“Критики отметили актуальность нового прочтения пьесы “Фабричная девчонка” в интерпретации “Первого театра” (с) Сайт Министерства культуры НСО
“Лирики и эксцентрики” (с) Юлия Клейман Портал ART1. Visual daily

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Подписывайтесь на новости театра